Форма входа

fd7c424ccac440d6ac44c42f5686bcea

 

 Нормативные документы

 

 Федеральный уровень

Приказ Рособрнадзора от 11.02.2021. №119 " О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образованияи науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году"

Региональный уровень

Приказ МО Оренбургской области от 15.12.2020 № 01-21/1669 "Об утверждении регионального плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации образовательных программ начального общего и основного образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года "

Приказ МО ОО № 01-21/275 от 19.02.2021 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году»

Приложение к приказу "План-график проведения ВПР в 2021 году"

Муниципальный уровень

Приказ МУ УО № 63 от 26.02.2021. «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году»

Приказ МУ УО "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации образовательных программ начального общего и основного образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года"

Школьный уровень

Школьный план мероприятий «Дорожная карта» МБОУ Благодарновская СОШ по реализации образовательных программ начального общего и основного образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года

Приказ №24 от 26.02.2021г  " О проведении всероссийских проверочных работ"

Аналитическая справка ВПР по МБОУ Благодарновская СОШ в разрезе классов (осень2020)

Аналитическая справка ВПР по МБОУ Благодарновская СОШ в разрезе предметов (осень2020)

Аналитическая справка по результатам ВПР в 5 классе 2020

Аналитическая справка по результатам ВПР в 6 классе( за курс 5 класса)

Аналитическая справка ВПР  в 7 классе(за курс 6 класса)

Аналитическая справка по результатам ВПР в 8 классе (за курс 7 класса)

Аналитическая справка ВПР в 9 классе(за курс 8 класса)

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2021 году

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

11 класс

  •  

  • Что такое ВПР?

    ВПР – итоговые контрольные по самым важным предметам начальной школы. Придумали их для того, чтобы объективно оценить уровень подготовки выпускников начальной школы всех образовательных учреждений России. Проверить, соответствуют ли знания школьников требованиям ФГОС начального общего образования. Узнать, какие регионы и школы дают хорошее образование, а какие — «для галочки». 

    ВПР — не ЕГЭ

    Многие сравнивают ВПР и единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ). Конечно, они похожи тем, что оба события проводят проверку знаний школьников, но ВПР — не ЕГЭ. ЕГЭ прямо влияет на дальнейшую судьбу выпускника школы. От количества набранных баллов зависит выбор учебного заведения для продолжения обучения и шансы в него поступить. От ВПР дальнейшая судьба школьника не зависит. Все выпускники начальной школы будут зачислены в среднюю и будут продолжать учиться на общих основаниях.

     Зачем нужны ВПР?

    Результаты проверочных работ нужны в первую очередь самим школьникам и их родителям. Они смогут оценить, насколько школа даёт хорошие знания. Результаты интересны и родителям, и нам – педагогам. Мы получаем оценку качества своей работы в сравнении с уровнем всей страны. И сможем понять, какие предметы у нас получаются преподавать хорошо, а над какими нужно ещё поработать, возможно, придумать какие-то иные подходы и методы преподнесения знаний своим подопечным. Все результаты будут размещены в портфолио обучающихся.

    Как проводятся ВПР в нашей школе?

    Всероссийские проверочные уроки проводятся в одни и те же дни по всей России. Задания одни и те же для всех школ, они были разработаны специалистами федерального уровня. Критерии проверки тоже — одни и те же.

    Проверяются наиболее важные аспекты образования: 

    1.Подготовка школьников к продолжению обучения;

    2.Готовность применять полученные знания на практике.

    Выполняя задания ВПР, школьники не могут пользоваться никакими вспомогательными материалами. Запрещены:

    • рабочие тетради;
    • учебники;
    • словари;
    • справочники;
    • калькуляторы.

    Фактически, на партах будут лишь листочки чистовиков и черновиков, ручки, карандаши, линейки, резинки. То, что дети напишут в черновиках проверяться и оцениваться не будет.

    Как мы готовим обучающихся  к ВПР?

    Обсуждаем с обучающимися пройденный материал, делаем акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставим перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показываем, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР.

    Регулярно проводим короткие демонстрационные работы в течение года. Обсуждаем основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР.

    Используем при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.

    Учебный материал разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, игры, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации.

    Во время изучения материала обучающиеся принимают активное самостоятельное участие в его изучении – готовят совместные проекты и презентации в классе и по группам, обучают и проверяют друг друга.

    Показываем обучающимся простой пример демонстрационного задания и разбираем подробно, как оно будет оцениваться. Понимая критерии оценки, обучающимся будет легче понять, как выполнить то или иное задание.

    Используем ресурсы профессионального сообщества. Знакомимся с опытом коллег, их идеями и разработками, применяем их на практике.

    Для подготовки к ВПР мы используем материалы сайта vpr.statgrad.org

    Как педагоги поддерживают учеников во время подготовки к ВПР?

    - создаём ситуацию эмоционального комфорта;

    - ни в коем случае не нагнетаем обстановку, постоянно напоминая о серьезности предстоящих работ;

    - создаём ситуацию успеха, применяя поощрение, в этом огромную роль играет поддерживающее высказывание «Я уверена, что ты справишься»;

    - обеспечиваем детям ощущение эмоциональной поддержки, «Я уверена, что ты все правильно сделаешь, и у тебя все получится»;

    - помогаем детям поверить в себя и свои способности;

    - помогаем детям избежать ошибок;

    - поддерживаем обучающихся при неудачах;

    - подробно рассказываем обучающимся, как будет происходить ВПР, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру проверочных работ;

    - учитываем во время подготовки к экзамену индивидуальные психофизиологические особенности обучающихся. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

    Вывод:

    в целом, ВПР — это хорошо. Относиться к ним надо спокойно. И мы уверены, что это, действительно, поможет нашей школе и учителям стать лучше и опытнее.

  • Психологическая поддержка ребенка перед Всероссийской проверочной работой

 

 Дорожная карта по подготовке и проведению НИКО, ВПР в МБОУ Благодарновкая СОШ Ташлинского района



   Анализ результатов Всероссийских проверочных работ 2017-2018 учебный год.


 

Аналитическая справка по итогам всероссийских проверочных работ в 4 классе в МБОУ Благодарновская СОШ.

Аналитическая справка по итогам всероссийских проверочных работ в 5 класс в  МБОУ Благодарновская СОШ.

Аналитическая справка по итогам всероссийских проверочных работ в 6 классе  МБОУ Благодарновская СОШ.

 Аналитическая справка по итогам всероссийских проверочных работ в 7 классе МБОУ Благодарновская СОШ.

Аналитическая справка по итогам всероссийских проверочных работ  в 11 классе МБОУ Благодарновская СОШ.


Аналитическая справка по результатам Всероссийских проверочных работ в 11 классе МБОУ Благодарновская СОШ в 2019-2020 уч. году.

 

 

 

 

 

шаблоны детских сайтов.